Фотографии






Сравнение с другими бухгалтериями
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Консультация бухгалтера
Возр.
Убыв.
УСН (30 операций в месяц)
Возр.
Убыв.
Выписка из ЕГРЮЛ
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
надёжность
персонал
средние цены
средние цены
бесплатно
от ~5900 р.
от ~1800 р.
Центр Сопровождения Бизнеса
на Звездной
средние цены
средние цены
от ~2400 р.
от ~5900 р.
от ~950 р.
Мако в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
5.0 баллов
Высокий уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Мако отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените эту бухгалтерию:
Отзывы
Я, отношусь к людям, которые редко пишут отзывы. Это тот случай, когда я просто обязан и хочу его написать.
Заключили договор на обслуживание в июне 2022 года. Расскажу лишь о трех неожиданных и приятных моментах характеризующих компанию и ее отношение к клиентам.
Первый. Подключили дополнительную услугу, но ею не пользовались почти год, забыли о ней. В 2023 году посмотрел тарифы компании (случайно) и вспомнил о подключенной услуге. Отправляя очередную выписку по счету, написал в письме, что не пользовался услугой и жаль напрасно потраченных денег, но претензий к компании не имею. Компания предложила 50% вернуть! Это было приятно!
Второй. Уволился сотрудник в январе. Компания предложила уволить его декабрем, сотрудник был не против. Это дало экономию на налогах!
Третий. В марте 2025, ИП перешел на НПД и наше сотрудничество закончилось, т.к. компания не ведет самозанятых. По сотрудникам, работавшим у ИП нужно весь 2025 год сдавать декларации и снова компания позаботилась о своем уже бывшем клиенте, предложив «нулевой» тариф, обязуясь каждый квартал сдавать декларации в налоговую. Спасибо!
У компании сотни клиентов и такое отношение к ИП! Делайте выводы.
Хочу поблагодарить сотрудников компании за заботу, отзывчивость и профессионализм! Желаю компании процветания, а сотрудникам крепкого здоровья и успехов!
Александр и Елена Зюлюковы.
заключили договор. сделали предоплату 70 000р. из за короновируса месяц услуг в объеме договора физически не было. попросили перенести оплату на следующий период. в течение трех недель получаю отказ. я понимаю- у всех ситуация не простая. но удерживать аванс не оказывая услуги- непорядочно